Встречайте:

Все знают, что она рисует отлично,
Школьные стены изрисовала лично,
Талант этот в жизни всегда пригодится,
В любом институте, где будет учится.

Виктория (фамилия)

Она приветлива и весела,
Танцует, рисует, шьёт.
Всем улыбки раздает.
С озорством глаза блестят,
Покорить весь мир хотят.

Милена …

Она, как милый идеал

Скромна, добра и умница, конечно,

Друзья с тобою чувствуют себя

Всегда тепло, уютно и беспечно.

Елизавета …

Всегда готова со всеми спорить,
Не существует вечных истин для неё,
И счастье в жизни она построит,
Во всем добьётся своего!

Татьяна …

Всегда помочь готова Люба,
И отражается в глазах её душа,
Она доверчива, открыта и гуманна,
И очень женственна она и хороша.

Любовь …

Деликатна и застенчива немного,
Дружить умеет и за промахи прощать,
И в жизни выбрала нелёгкую дорогу -
Решила наша Люба педагогом стать!

Любовь …

Она последовательна в своих поступках
И в правоте своей способна убедить.
Себе, не делая поблажек и уступок,
В мед она решила твёрдо поступить.

Ксения …

Любит спортом заниматься,
Немало у неё уже побед,
Душа компании, приятно с ней общаться,
Ни в чём подругам у неё отказа нет!

Анастасия …

Неважно. Какая сегодня погода,

Пусть даже на улице дождик идет,

В душе и на сердце легко в непогоду,

Когда с вами рядышком солнце живет

Дарья …

За эфемерной этой внешностью красивой
Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,
Она ответственна всегда, трудолюбива,
И цель поставив, до неё всегда дойдёт

Анастасия …

У Зайнаб характер твёрдый,
Самолюбива она в меру, и всегда
Идёт вперёд она решительно и гордо,
Вложив немало в это силы и труда.

Зайнаб …

Тиха, скромна девчонка,
И кажется, с ней не бывает никому хлопот.
Она ведь с полуслова все всегда поймет.

Мария …

Если Ксюша вам улыбнулась,

То вокруг разлилось сияние.

К вам фортуна внезапно вернулась,

Вот что сделало обаяние.

Ксения …

Оля независима, практична,
Умеет верное решение принять,
И в нашей жизни разбирается отлично -
Способна быстро всё и круто поменять.

Ольга …

А теперь несколько слов о наших юношах, но с юмором!

«Кто ищет, тот всегда найдёт» подумал догадливый Витя, заглядывая во время контрольной в тетрадь к Насте.

Виктор …

«Много будешь знать – скоро состаришься» решил сообразительный Серёжа, спасаясь очередной раз от урока химии на спортивной площадке. Сергей …

«Делу час, потехе время» произнёс серьёзный Дима, убегая на очередную репетицию «Калинки» с урока физики.

Дмитрий …

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» с грустью подумал спокойный Саша, доставая ручку из портфеля.

Александр …

«От мучного поправляются» вздохнул горестно Рома, выбирая в столовой булочку побольше.

Роман …

«Кашу маслом не испортишь» решил догадливый Саша, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Александр …

«Дружба и братство, дороже богатства», улыбнулся неторопливый Максимка, подкладывая очередную кнопку на стул Диме.

Максим …

«Смелость города берёт» вспомнил предусмотрительный Антошка, поднимая руку на уроке английского языка, полностью уверенный, что отвечать придётся Ксюше.

Антон …

«Старших надо уважать» сказал опытный Петя, перешагивая малышей по пути в столовую.

Марина Ананникова
«Пусть смеются дети». Сценарий творческого отчёта детского сада

Выход ведущего

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале! Приготовьте самые теплые пожелания самые трепетные чувства! Не экономьте сил на аплодисменты, потому что мы приветствуем вас на нашем творческом отчетном концерте ! Сегодня мы расскажем Вам о чуде. О чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь в нашем детском саду и имя ему - детство !

И все мы, верим волшебству,

Мы дружим с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство .

Номер, который сейчас мы представим,

Думаю, очень порадует вас,

Громко в ладоши вас хлопать заставим

Мюзикл впервые и только у нас

Открывает наш творческий концерт подготовительная группа «Колокольчик» .

Мюзикл «Муха-Цокотуха»

Ведущий : У солнца множество лучей, все они приходят к нам на землю и радуют нас. А наши дети – это лучики солнца – они дарят нам множество улыбок, а улыбка хотя бы одного

ребенка дорого стоит…Давайте постараемся сделать так, чтобы наши дети улыбались всегда , ведь они вас очень сильно любят!

«Я вчера в углу стояла» Даша Ивенская воспитанница 2 младшей группы «Мишутка»

Ведущий : На концертах все бывает :

Розы есть и есть шипы

А детишки нам подарят

Танец дивной красоты.

Дети 2 младшей группы «Одуванчик» исполнят танец «Бабочки»

Ведущий : С кем первым мы встречаемся, придя на белый свет,

Так это наша мамочка, ее милее нет.

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается нас yбеpечь от бед.

Дети средней группы «Ягодка» исполняют танец «Доченька моя»

Ведущий : Ты мой друг и я твой друг,

Становись скорее в круг

Ты - казах, и русский я

Вместе мы одна семья

Музыкально-литературную композицию «Под единым шаныраком» исполняют дети подготовительной группы «Колокольчик» , занявшие второе место в районном конкурсе национальных культур «Многоцветие России»

Ведущий : Быть звёздами, не каждому дано, но эта девочка стала настоящей

звездой не только на уровне нашего дошкольного учреждения,

она стала звездой районного масштаба, заняв 2 место в районном

конкурсе «Мы наследники Великой Победы» в номинации

«Художественное творчество » , исполнив стихотворение

«Диалог у памятника» .

А сегодня Лиза Плетникова, воспитанница средней группы «Ягодка» , исполнит песню «Ангел»

Ведущий : Много есть цветов на свете

Но такой как наш один

Танец «Цветик-семицветик» исполняют воспитанники старшей группы «Солнышко»

Ведущий : Чтоб вы не болели, чтоб Вы не старели

Чтоб счастьем искрились глаза

Мы чудо лекарство для вас отыскали

Какое? Хотим рассказать!

Стихотворение «Чудо-лекарство» читает Гена Нахрачёв, воспитанник старшей группы «Солнышко»

Ведущая : Да здравствуют девчонки!

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Танец «Русая девчонка» исполняют дети средней группы «Ромашка»

Ведущий : Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится, как получается это у Ваших детей!

Упражнение на степ-скамейках выполняют дети старшей группы «Солнышко»

Ведущий : выходит с зажженной свечой, играет тихая музыка Совсем недавно вся страна отметила великий праздник 70-летие Великой Победы. Все мы помним тот святой подвиг, которые совершили наши деды и прадеды.

Гори, свеча, не затухай, не дай нахлынуть тьме,

Не дай живым забыть всех тех, погибших на войне!

Дети подготовительной группы победители районного конкурса «Мы наследники великой победы» в номинации «Танцевальное творчество » исполняют танцевальную композицию «Без вести пропавшие» ,

Ведущий : Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили всей планете

Великий Май, Победный Май!

Песня «Победная весна» исполняют воспитанницы подготовительной группы Полина Колодяжная и Ксения Бурдина

Ведущий говорит слова, в это время воспитатели вместе с детьми выходят на финальную песню. В руках?

Софитов яркий свет, и музыки аккорд,

И наша «Скворушка» выходит на поклон.

А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока ещё так мало лет.

К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

Здесь Вера с Добром поселились на веки.

Здесь ветер - из смеха, из радости-реки.

Здесь рыжее солнце играет лучами,

Здесь звёзды хохочут, поверьте ночами,

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые СНЫ!

Воспитатели и дети исполняют финальную песню, в это время на экране слайд-шоу «Наши будни и праздники»

Ведущий : Наш праздник подошел к концу. А подарили его вам наши звездочки! Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие же сегодня ваши дети молодцы ! А вам, наши дорогие родители, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни и ждем Вас в следующем году.

Публикации по теме:

Задачи патриотического воспитания в детском саду: 1. Организовать сотворчество детей, родителей в совместном освоении данной темы; 2. Сформировать.

Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Общее родительское собрание «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы» Цель: Повышение активности родителей, как участников воспитательного процесса. Формирование у детей и взрослых знаний и навыков безопасного.

Цель: Познакомить детей с понятием «Мир», «Война». Углублять знания о российской армии, о ВОВ. Воспитывать уважение к защитникам отечества.

Вот и пролетел знаменательный, юбилейный, праздничный май 2015 года. Когда весь народ нашей страны ждал этот день, готовился к нему и с.

Консультация для родителей «Пусть дети верят в чудеса!» Скоро Новогодний праздник - самый любимый праздник, как для взрослых, так и для детей.! Дети окунаются в сказочные ситуации, сами становятся.

Сценарий творческого отчёта
Ведущий 2
Звук фанфар взметнулся круто.
В ожидании замер зал.
Что ж, друзья, пришла минута
Творческий открыть канал.
1В: Добрый день, уважаемые гости, родители, ученики и ученицы, классные руководители!
2 В: Одним словом – наша школьная дружная семья!
1 В: Вас приветствует средняя школа №26!
2 В: В которой учатся 87 учеников!
1 В: Работает 16 учителей!
2 В: Преподается______ предметов!
1 В: Ведется ________ кружков для увлеченных и творческих ребят!
2 В: И мы благодарны всем, кто пришел сегодня на этот праздник.
Наши почетные гости – это:
1 В: Дел не мало и работ
Было сделано за год.
2 В: ­ Расскажем мы сейчас:
­ Как живет и выглядит школа
(Выбегает группа ребят.)
1 реб. ­ А у нас!
2 реб. ­ А у нас!
3 реб. ­ А у нас!
4 реб.­ А у нас!
Все: Будем хвастаться сейчас!
(вступление ­ звучит музыка «Кто, если не мы?!»)
2в В современный век информатизации более популярными стали компьютерные кружки.
В нашем школе есть такой кружок – это « Компик» руководитель которого Кулакова С.В.
В течение года ребята 2 класса учились ­­­­­­­­
Не велики еще достижения ребят, но, тем не менее, и они могут представить на суд
зрителей первую свою работу
Кубань! Это наша родная сторонка, наша малая родина, наш дом, наша жизнь, наша песня и

наша судьба.
Как же нам тобою не гордиться,
Как нам эту землю не любить.
Ведущий:
Край степной! Дай надышаться
Вольной далью, зеленью полей,
Не устану никогда влюбляться
В прелесть малой родины моей.
Малая – не значит,
Что пылинка…
Не вместить ее в груди.
В течении года на кружке «Юный краевед» наши ребята изучали историю нашей малой
родины. Давайте вспомним, как это было.
Видеоролик « »
1 В: Школа – это не только учебное заведение, где дети получают знания. Школа – это
коллектив, в котором протекает важная часть жизни, в которой есть место и праздникам,
и конкурсам. В 2013 году учащиеся МБОУ СОШ №26 принимала участие в конкурсе
народного творчества « »
1 в. И сейчас, для вас, выступают участники конкурса « » «Ложкари» с русской
народной песней « »
2 в: А мы продолжаем знакомство с деятельностью наших учащихся и представляем
вашему вниманию исследовательскую работу ______ кружка «Я исследователь»
Кулаковой У. « » Руководитель Кулакова С.В.
1 в В нашем учреждении работают талантливые педагоги, которые учат детей вязать,
плести из бисера, _________.
­ Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все!
Ведь к таланту и труд прилагается,
Чтоб достичь вершин в мастерстве.
Есть у нас такой кружок «Бисероплетение»
В этом деле нужен толк и вагон терпения.
И еще душа нужна, к красоте стремление.
Замечательный кружок бисероплетение.
Узелок завяжется, узелок развяжется
Получается уже, и красиво, кажется
Можно воротник сплести, можно украшение
Можно это подарить маме в день рождения.
Свои работы представляют учащиеся кружка «Волшебный бисер» руководитель
Довгань Е.В.

Это чудо нам по силам, мы легко его осилим.
Лист бумаги мы возьмем, уголочки завернем,
А потом второй и третий, все запоминайте, дети!
Потому что перед вами­ техника оригами.
Можно в жизни много ниток нам напутать,
А потом сидеть и думать «Что же будет?»
Лучше нам пойти и «Изонити» поучиться,
Чтоб рукам и сердцу, и уму трудиться.
Свои работы представляют учащиеся кружка ______ руководитель Мезга В.В.
Ведущие:
Чтобы пыл веселья не угас,
Чтобы время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас поиграть.
Руководитель кружка «Поиграй­ка» Мезга В.В. вместе с учащимися представят вашему
вниманию небольшую развлекательную программу «У затейника в гостях»
Игра с залом
1ведущий:
Есть просто храм,
есть храм науки.
А есть ещё природы храм­
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Учащиеся кружка «Мир вокруг нас» руководитель Гончарова С.П. представят
вашему вниманию сценку «Белая черёмуха»
2 ведущий:
«Пойми живой язык природы!
И скажешь ты:
«Прекрасен мир!»
1 ведущий:
Так не хватает нам порой
Немного красоты!
2 ведущий:

Где красота – там и доброта,
Их разлучить никто не сможет,
1 ведущий:
Любая светлая мечта
На двух подруг собой похожа.
И нам без них не обойтись
Ни светлым днём, ни днём дождливым,
И если хочешь стать красивым­
Ты добротою поделись.
Учащиеся кружка «Доброе сердце» исполнят песню «Дорогою добра»________
2 ведущий:
Красиво можно рисовать!
Красиво петь и шить!
Но можно, вопреки всему,
Красиво дружно жить!
И сейчас на сцене появится дружная семейка, которая живёт под девизом:
« Подари тепло и свет, тому, кто в этом нуждается».
Встречайте агитбригаду учащихся кружка «Помогай­ка»
1 ведущий:
Своим мы сполна поделились секретом,
С охотой чтоб учились малыши­
Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!
2 ведущий:
Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учёными большими быть!
Нам важно в каждом что­нибудь открыть!
1 ведущий:
И выступит сейчас
Ансамбль «Ложкарей» для вас!
1 ведущий:

Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука!
2 ведущий:
Коль в танце твёрдость чувствовал руки, ­
Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас никогда не станет унижать!

1 ведущий:
Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг!
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!
1 ведущий:
Наша задача уважать государство родное,
Наши традиции, память, святое!
В трудные дни помогать кому нужно,
Делать добро, от души, вместе дружно!
2 ведущий:
Пускай интересней пройдёт твоя жизнь.
Не надо ребята без дела сидеть.
Ведь надо, ребята, так много успеть!
(звучит музыка «Кто, если не мы?!» участники концерта выходят и
исполняют песню)
2 ведущий:
Вы посмотрели творческий отчёт,
Почувствовали школа, чем живёт.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим выпускника!
1 ведущий:
Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идём,
И за собою всех желающих зовём!

Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2014-15 г.

Данный материал будет полезен для педагогов художественно-эстетического направления, может быть использован в работе с детьми 7-15 лет.
Этот сценарий подходит для проведения отчетного концерта по итогам года.
Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся,подведение итогов учебного года.
Задачи:
-выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;
-создание праздничного настроения для выступающих и гостей праздника;
-воспитание коллективизма среди учащихся.

Звучит музыка «Созвездие друзей»
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
Уважаемые родители и руководители объединений!
Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всему научиться
Для тех наш Дом творчества открыт!
- Я рада Вас приветствовать на празднике творчества под названием «Созвездие друзей». (Аплодисменты)
- А на нашем празднике
Празднике - проказнике
Есть порядок вот такой –
Помашите мне рукой –
Левою! И – правою! (машут)
- Головой кудрявою!
- А теперь подпрыгнули!
- Правой ножкой дрыгнули!
– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)
Вместе с вами мы плывём!
– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)
Дружно газу поддаём!
– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)
Вместе с птицами летим!
– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)
Ничего не разглядим!
– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
– Прямо в сказку нас отвозит
Во весь дух! Во весь дух!
– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)
Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!
– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)
Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)
- А теперь вокруг себя трижды повернулись!
- И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!
- Дети улыбаются, - праздник начинается!
Ведущий:
- Молодцы! Присаживайтесь на свои места.

Звучит музыка-переход
Ведущий:
- Наш Центр творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно всех вас здесь видеть, маленьких и больших, весёлых, симпатичных, озорных!
Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.
Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.

Названия объединений написаны на звёздах.
(По ходу праздника ведущая поворачивает звёзды на глазах у зрителей той стороной, на которой написано название объединения)

Первая звёздочка
« » (рук.)

Ведущий:
- А вот и первая звездочка. Это звезда объединения « ».
Её жители любят петь, зажигая хорошим настроением всех вокруг.
Представляю вам руководителя этой звездочки _______________________
И встречаем одну из её воспитанниц.
ПЕСНЯ « «
Ведущий:
- Ребята, вы были вместе весь этот космический год.
Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за это время, какие впечатления у вас о Центре развития творчества, объединении, а также какие вы наблюдательные.
Блиц-опрос (с залом)
(вопросы задаются каждому ребёнку):
Сколько новых друзей у тебя появилось?
Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?
Какого цвета стены в вашем кабинете?
Как зовут директора нашего Центра?
Сколько ступенек на лестнице?
Как зовут руководителя объединения?
Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?
Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?
Сколько дней осталось до каникул?

ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы. И мы продолжаем!

Вторая звёздочка
«__________________» (рук. _______________________)
Ведущий:
- А теперь мальчики и девочки, а также их родители
и, конечно же, наши руководители
мы с вами поиграем!
Игра называется: «Ракета, комета, звезда».
Игра «Ракета, комета, звезда»
(ведущий в произвольном порядке называет слова,
постепенно увеличивая темп – дети выполняют задание)
«Ракета!» смыкают ладони «домиком»,
«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,
«Звезда!» растопыривают пальцы

Ведущий:
- Отлично! Значит, можно продолжать.
Посмотрим, какое название носит следующая звёздочка нашего созвездия.

Третья звезда «_______________» (рук. _______________________)
Ведущий:
– Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:
«Активные! Спортивные! Инициативные!».
А помогаем им такими становиться
руководитель объединения - ________________.
Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.

Выступление
Ну что, ребята, вам интересно, кто следующий? («да!»). Тогда не будем медлить, открываем.

Четвёртая звезда
«________________» (рук. ____________________________)

Ведущий:
- Ах, это наши умелицы! Звёздочки из «______________________________» и конечно, их руководитель, и главный помощник – ____________________.
Сейчас они расскажут нам сказку о том, какие чудеса случаются в их объединении.

Выступление

Ведущий:
- Спасибо за выступление!
- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».
Игра «Иностранные языки»
- Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.
Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
«Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся»
Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.

Ведущий:
- Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!
Пятая звёздочка «_________________» (рук. _________________________)

Выступление
Ведущий:
- Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)
ВЕД.: - Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать. Именно такое название, - «_______________», - у ещё одной звезды нашего созвездия.

Шестая звезда
«________________» (рук. _____________________)
Ведущий:
- Все вы ребята старались в течение года,
кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.
Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.

НАГРАЖДЕНИЕ (детей почётными грамотами)

Ведущий:
- Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!

Аплодисменты

Ведущий:
- Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.
Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!
Песню исполняют все вместе
ПЕСНЯ (Звучит музыка заключения)

Ведущая:
- Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь скоро начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!
Правильно!
- Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми, жизнерадостными.
Я желаю вам творческих успехов! До новых встреч!

Вед 1: «Мальчишки и девчонки…

Вед 2: « А также их родители…

Вместе: Веселые истории увидеть, не хотите ли…»

Вед 1: Ералаш - это сборник поучительных, содержательных и, как и всегда, таких интересных, привлекательных и смешных мини-сюжетов о школьной жизни, о детях и их взаимоотношениях между собой, с родителями, и мн. др.

Вед 2: На протяжении уже более 20 лет этот сериал успешен как среди молодёжи, так и лиц старшего поколения. Почему же? - Да потому что он освещает все проблемы или трудности школьников, которые, наверное, присущи каждому - как написать годовую контрольную работу по математике (а вернее, откуда её списать), как получать хорошие оценки вместо двоек, как признаться девочке с соседней парты в любви, и пр., и пр.

Вед 1: Интересные факты:

    Песню "Мальчишки и девчонки..." исполняет еще юный Сергей Лазарев.

А мы предлагаем вашему вниманию просмотр наших серий Ералаша.

Выходит суфлер – девушка с хлопушкой (Морозова Екатерина)

Суфлер: Дубль 1, сцена 1 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Суфлер: Дубль 2, сцена 2 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ АННА АНАТОЛЬЕВНА

Суфлер: Дубль 3, сцена 3 «Ералаш». Мотор! Начали!!!

ЕРАЛАШ СВЕТЛАНА РОМАНОВНА

Суфлер: Дубль 4, сцена 4 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ТАТЬЯНА НАСИПОВНА

Суфлер: Дубль 5, сцена 5 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Суфлер: Дубль 6, сцена 6 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ВЕРА МИХАЙЛОВНА

Суфлер: Дубль 7, сцена 7 «Ералаш». Мотор! Начали

ЕРАЛАШ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Вед 2: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Сидорова С.В., Макарова А.А., Сулиган С.Р., Муминова Т.Н., Абдрахимова О.С., Марюхнич В.М., Широколобова О.А.

Вед 1: 3 апреля 1967 года состоялась премьера кинокомедии "Кавказская пленница".

Вед 2: Наталья Варлей вспоминает:

Вед 1: У меня была ситуация, когда отказали тормоза, - когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу.

Вед 2: Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем - все получается. Начинаем снимать - в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама…

Суфлер: Дубль 8, сцена 8 «Кавказская пленница». Мотор! Начали!

НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА Сцена из кинофильма «Кавказская пленница»

Вед 1: Картина "Операция «Ы» и другие приключения Шурика " состоит из трех новелл, главным героем которых стал студент Политехнического института Шурик (Александр Демьяненко).

Вед 2: Торгующих на рынке леденцами на палочках и аляповыми ковриками Бывалого , Балбеса и Труса пригласил к себе заведующий торговой базой Петухов , чтобы предложить им одно выгодное «дельце».

Вед 1: В ночь «ограбления» все пошло не так, как было спланировано, потому что вместо старушки-сторожихи склад охранял подменивший ее Шурик .

Суфлер: Дубль 9, сцена 9 «Операция «Ы». Мотор! Начали!

ТРУДЫ ВАЛ СТЕП И ЛЮДМ БОР И 9 КЛАСС АНДР,НИК.

Суфлер: Дубль 10, сцена 10 «Операция «Ы», «Джентльмены удачи»». Мотор! Начали!

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА Сценка «Операция «Ы»

Суфлер: Дубль 11, сцена 11 «Операция «Ы»». Мотор! Начали!

АННА СЕРГЕЕВНА 8 КЛАСС СЦЕНКА «ОПЕРАЦИЯ «Ы»»

Вед 1: Человек, не смотревший классические отечественные комедии, - почти иностранец на просторах бывшей советской империи. Кажется, мы помним каждую сцену из любимых фильмов наизусть. Но сколько моментов - смешных, трагических, невероятных - осталось за кадром?

Вед 2: "Бриллиантовая рука" - это настоящий бриллиант в коллекции эксцентрических комедий Леонида Гайдая и результат серьезного труда талантливейших людей советской эпохи.

Суфлер: Дубль 12, сцена 12 «Бриллиантовая рука»». Мотор! Начали!

ХАРИТИНА НИКОЛАЕВНА Сцена из кинофильма «Бриллиантовая рука»

Вед 1: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Рудых Н.Е.., Сулиган В.С., Бальникова Л.Б., Габышев А.Н., Сокорутова-Зедгенизова Г.Н., Максимова А.С., Еремеева Х.Н.

НАГРАЖДЕНИЕ_______________________________________

Вед 2: В 2014 году на наших экранах появился новый телесериал

Вед 1: производства компаний «Good story media» и «MFmedia», сюжетная линия которого строится вокруг выходца из криминальных кругов, попавшего в школу, его старых знакомых, новых коллег-учителей и учеников.

Вед 2: Называется этот телесериал «Физрук». Планируется выход полнометражного фильма «Физрук спасает Россию», премьера которого назначена на конец 2016 года.

Суфлер: Дубль 13, сцена 13 «Физрук»». Режиссер-постановщик Марюхнич А.Л.. Мотор! Начали!

АННА ЛЕОНИДОВНА Сценка телесериала «Физрук»

1 вед: "Морозко" - этот великолепно костюмированный фильм, снят по мотивам русской народной сказки.

2 вед: Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун и превратил его в медведя.

1 вед: И Настеньке, и Ивану пришлось пройти через много испытаний, прежде чем соединить свои судьбы. И помог им в этом добрый волшебник - дедушка Морозко…

Суфлер: Дубль 14, сцена 14 «МОРОЗКО»». Мотор! Начали!

ИРИНА НИКОЛАЕВНА Сказка «Морозко», сценка «Марфушенька-душенька»

Вед 1: Старому столяру Джузеппе попалось в руки полено. Джузеппе начал его тесать топориком, чтобы сделать ножку для стола, но полено запищало человеческим голосом. Тогда Джузеппе решил не связываться с этим странным предметом и подарил полено своему другу - бывшему шарманщику Карло, порекомендовав вырезать из полена куклу.

Вед 2: Карло принёс полено в свою нищую каморку и сделал из него куклу. Чудесным образом она ожила прямо в его руках. Карло назвал куклу «Буратино».

Суфлер: Дубль 15, сцена 15 «Буратино»». Мотор! Начали!

Алена Афанасьевна Сказка «Буратино»

Вед 1: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Марюхнич А.Л., Герасимова И.Н., Дементьева Е.А.

НАГРАЖДЕНИЕ_______________________________________

Вед 1: Разрешите перейти к традиционной церемонии награждения актеров, получивших наибольшее количество баллов в определенной номинации.

Выносят конверты на подносе Косыгин Максим-8 класс и Садовская Алла – 7 класс.

Номинация «Неболей-ка» на сцену приглашаются…

    Чайкин Данил

    Давыдова Софья

    Колесникова Диана

    Садовская Алла

    Косыгин Алексей

    Пономарева Нина

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Неболей-ка» на сцену приглашается организатор по ЗОЖ Абдрахимова Г.И.______________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, гр. «Домисолька» с песней «Погоня»

Номинация «Творческая личность» на сцену приглашаются…

    Волобуева Ксения

    Панова Кристина

    Перебоева Оля

    Седельникова Кристина

    Карымова Алиса

Вед 1: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Творческая личность» на сцену приглашается завуч по воспитательной работе Сидорова С.В.______________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ГР. «Ассорти» с песней «________________»

Номинация «Лидер года» на сцену приглашаются…

    Колесникова Диана

    Морозова Екатерина

    Садовская Алла

    Сайфутдинова Анастасия

    Карымова Алиса

    Марюхнич Яна

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Лидер года» на сцену приглашается старшая вожатая Максимова А.С.________________________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГРУППА «ШАНС» С ТАНЦЕМ………….

Номинация «Спортсмен года» на сцену приглашаются…

    Косыгин Алексей

    Косыгин Максим

    Прокопьев Владислав

    Максимов Владислав

Вед 1: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Спортсмен года» на сцену приглашается учитель физкультуры, руководитель спортивного клуба «Олимп» Марюхнич А.Л.________________________________________________________

Номинация «Активист года» на сцену приглашаются…

    Марюхнич Яна

    Садовская Алла

    Сайфутдинова Анастасия

    Максимов Владислав

    Карымова Алиса

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Активист года» на сцену приглашается завуч по воспитательной работе Абдрахимова О.С.________________________________________________________

Номинация «Выпускник года»

Вед 1: Для оглашения победителя в номинации «Выпускник года» на сцену приглашается директор школы Рудых Н.Е.________________________________________________________

Вед 2: Предлагаем вашему вниманию работы девочек школы

МОДА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА

Номинация «Ученик года» на сцену приглашаются

    Кульдяева Дарья

    Чайкин Данил

    Волобуева Ксения

    Сайфутдинова Анастасия

    Марюхнич Яна

    Прокопьев Владислав

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Ученик года» на сцену приглашается Корнилов Валерий Павлович – глава администрации поселка Заречный____________________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ГР. «РОССИЯНЕ» с песней «Маруся»

Вед 1: Разрешите вручить благодарственные письма за активное сотрудничество в деле обучения и воспитания учащихся МКОУ «Заречная основная общеобразовательная школа»

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу администрации Муниципального образования поселка Заречный.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу администрации Муниципального образования села Троицк.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу детского сада «Зоренька»

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу Заречной участковой больницы

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Чаринского лесничества.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу родительского комитета.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Совета ветеранов

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу сетевого участка.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Дома Культуры «Заречье»

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу жен. Совета

Вед 2: Благодарственное письмо за активное сотрудничество со школой вручается председателю родительского комитета Давыдовой Наталье Валерьевне.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается представителю родительского комитета Скуратовой Ольге Владимировне

Вед 2: Благодарственное письмо вручается представителю родительского комитета Ильенко Светлане Анатольевне.

Общая песня «Школа моя»

Уважаемые зрители, на этом наш творческий отчет, посвященный году кино, окончен, надеемся на то, что и в дальнейшем наша школа будет раскрывать таланты всех учеников и радовать всех успехами детей! Всем спасибо за внимание! До новых встреч!


Close